четверг, 15 апреля 2010 г.

Как я занял второе место в конкурсе рефоводов fotocash и выиграл HD медиаплеер




Утром 1 апреля (как символично) я как обычно зашел проверить свою почту, где увидел то чего совсем не ожидал - письмо от FotoCash, мол так и так я выиграл HD плеер.


В топе конкурса рефоводов я был на 4-м месте.Первый рефовод набрал 9 активных рефов, второй и третий по 5. Активными считались привлекшие 4-х пользователей, которые воспользовались платными услугами. Как потом выяснилось, это были банальные накрутчики :) Я оказался на втором месте с 2-мя активными рефералами. Парень, выигравший нетбук набрал 3 (!) активных рефа. Немного обидно, но все равно неплохо :) Спасибо FotoCash - доставка из СПБ в Киев за 5 дней - респект.


Где я брал рефов?


Рефералов я набирал очень просто - разместил в своей подписи на форумах реф-ссылку и активно агитировал эту на самом деле неплохую пп в разделе "партнерские программы", рекомендуя ее вебмастерам, которые не могли выбрать пп под свой сайт.


Финстрип заработка:



Таким образом я набрал 15 рефералов, которые и дали мне возможность победить в конкурсе. Спасибо рефам, кстати :) Агитация на форумах - один из самых эффективных способов набора рефов, главное делать это грамотно, чтобы не раздражать форумчан и не попасть в бан/ридонли.


Также хорошо себя зарекомендовали баннеры на посещаемых блогах и конкурсы с крупными денежными призами(кстати, coming soon).


Набирайте рефералов правильно, консультируйте их, и они будут приносить вам неплохой доход еще очень долго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий