вторник, 13 апреля 2010 г.

Первый пост














Ты смотри О_о
И как тебя, уважаемый читатель, занесло в такую глушь :)

Ну неважно, главное что ты уже здесь, читаешь эти буквы.

Спешу ответить на твои вопросы :)


Почему блог зовется seowheels?

Я пока что пешеход. А машинку очень хочется, причем хорошую. Заработать на нее и реализовать другие свои желания я собираюсь с помощью вышеупомянутого СЕО и всего что относится к заработку в интернете.

Про что еще тут почитать можно?

О, тут много интересного :) Как ты уже понял, дорогой %username%, основная направленность блога - манимейкинг. Я буду организовывать разные конкурсы с хорошими $$$ призами, делится успехами, делать обзоры свежих пп, проводить эксперименты..короче, держать вас в курсе событий и не давать заскучать :)

Семки есть?

Нет, семки не люблю.

Ты кто? О_о

Я - Dodge с доменфорума.Раньше Я тихо сидел и продавал домены другим домейнерам, зарабатывая копеечку. Создание своего сайта в то время было для меня дремучим лесом :) Позже я узнал про серч, на котором пробыл недолго, но успел неплохо подработать на заказах. Потом схлопотал незаслуженный бан от добрых админов серча(кстати, легко обходится через ctr+shift+n в гуглхроме). Изучаю разные направления заработка в сети (всякие чтения писем и ему подобные естественно даже не рассматриваем). Доход в данный момент получаю от своего сдл и пп FotoCash. Также собираюсь попробовать фарму.

В следующих постах я расскажу как занял второе место в конкурсе рефералов от ПП FotoCash и выиграл HDTV медиаплеер, а также сделаю обзор лучших на мой взгляд партнерских программ .

Stay tuned, короче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий